Традиционно в январе каждого года проходят публичные отчеты руководителей подведомственных организаций Министерства образования и науки Республики Саха (Якутия), целью которых является повышение уровня информационной открытости и прозрачности учреждений для всех участников образовательного процесса, а также органов законодательной и исполнительной власти, СМИ, общественных организаций.
15 января 2025 г. состоялся публичный отчет директора ГКОУ РС(Я) «РС(К)ШИ для обучающихся с ТНР» Федорова Анатолия Алексеевича о деятельности школы за 2024 год. Публичный отчет посетила министр образования и науки Республики Саха (Якутия) Соколова Нюргуна Афанасьевна. Министр оценила работу учреждения и отметила, что в докладе в полном объеме отражена содержательная часть деятельности школы.
Всего на публичном отчете приняли участие 58 родителей, из которых 16 присоединились к отчету онлайн. Также в мероприятии приняли участие гости и партнеры из числа руководителей республиканских коррекционных школ и общественное движение в поддержку мобилизованных из Республики Саха (Якутия) «Якутия с тобой!». Сопредседатель движения Ефимова Анна Николаевна отметила многолетнюю и плодотворную работу со школой (с 2022 года) и выразила благодарность директору и всему коллективу школы за сердечность, отзывчивость и поддержку, оказываемую участникам специальной военной операции.
В этом году отчет прошел в очной форме, одним из примечательных моментов которого стало красочное представление деятельности внеурочных занятий и дополнительного образования школы в виде концертной программы «Твори, научись, развивайся», посвященной окончанию Года детства в Республике Саха (Якутия) и Году семьи в Российской Федерации.
Свои концертные номера представили творческая студия «Кэрэ», музыкальный ансамбль «Дуорай», танцевальный ансамбль «Звёздочки», фольклорный ансамбль «Кэнчээри» школьный театр «Алые паруса», а также школьный спортивный клуб «Тигр» и туристко – краеведческий клуб «Мир на ладони».
Также в рамках публичного отчета организована выставка достижений обучающихся за последние 3 года.