СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ

Управление Учреждением осуществляется в соответствии с федеральными законами, республиканскими законами и иными нормативными правовыми документами и Уставом школы-интерната на принципах единоначалия и самоуправления.

  Органами самоуправления Учреждения являются: Управляющий совет, Педагогический совет, Попечительский совет, психолого-медико-педагогический консилиум.

Учредители школы-интерната – Министерство образования РС(Я), Министерство имущественных и земельных отношений РС(Я):

– осуществляет государственный надзор за соблюдением законодательства Российской Федерации в области образования;

– осуществляет государственный контроль качества образования;

– осуществляет контроль за финансовой и хозяйственной деятельностью Учреждения;

– утверждает Устав Учреждения, изменения и дополнения к нему;

– принимает решение о переименовании, ликвидации, реорганизации учреждения в установленном порядке.

Исполнительным органом Учреждения является его Директор.

Директор Учреждения назначается и освобождается от занимаемой должности приказом министра образования РС(Я) в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации на основании трудового договора.

Заместители Директора назначаются на должность Директором Учреждения по согласованию с Министерством образования РС(Я).

Директор имеет право передать часть своих полномочий заместителям, в том числе на период своего временного отсутствия.

Директор осуществляет руководство деятельностью Учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом, несет ответственность за деятельность Учреждения.

К компетенции Директора Учреждения относятся вопросы осуществления руководства деятельностью Учреждения, за исключением вопросов, отнесенных федеральными и республиканскими законами к компетенции Учредителя Учреждения.

Директор организует выполнение решений Учредителя по вопросам деятельности Учреждения.

Директор Учреждения без доверенности действует от имени Учреждения, в том числе:

– в соответствии с законами заключает гражданско-правовые и трудовые договоры от имени Учреждения, утверждает штатное расписание Учреждения, утверждает должностные инструкции работников Учреждения и положения о подразделениях;

– утверждает план финансово-хозяйственной деятельности Учреждения, его годовую и бухгалтерскую отчетность и регламентирующие деятельность Учреждения внутренние документы; обеспечивает открытие лицевых счетов в финансовых органах, обеспечивает своевременную уплату налогов и сборов в порядке и размерах, определяемых налоговым законодательством Российской Федерации, представляет в установленном порядке статистические, бухгалтерские и иные отчеты;

– подписывает локальные акты Учреждения, выдает доверенности на право представительства от имени Учреждения, в том числе доверенности с правом передоверия, издает приказы и распоряжения, дает поручения и указания, обязательные для исполнения всеми работниками Учреждения;

– обеспечивает соблюдение законности в деятельности Учреждения, контролирует работу и обеспечивает эффективное взаимодействие структурных подразделений Учреждения.

Также Директор Учреждения осуществляет следующие полномочия:

– планирует и организует работу Учреждения в целом и образовательный процесс, осуществляет контроль за ходом и результатами образовательного процесса, отвечает за качество и эффективность работы Учреждения;

– организует работу по исполнению решений Управляющего совета, вышестоящих органов управления;

– организует работу по подготовке Учреждения к лицензированию и государственной аккредитации, а также по проведению выборов в органы самоуправления Учреждения;

– принимает на работу и увольняет работников Учреждения;

– устанавливает порядок и размер премирования;

– утверждает графики работы и педагогическую нагрузку работников;

– издает приказы о зачислении, отчислении обучающихся, о переводе обучающихся в другой класс;

– обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся и работников;

– оказывает помощь и содействие в работе с детскими организациями Учреждения;

– формирует контингент обучающихся/воспитанников; обеспечивает социальную защиту и защиту прав обучающихся/воспитанников;

– обеспечивает учет, сохранность и пополнение учебно-материальной базы, учет и хранение документации; организует делопроизводство.

Директор вправе приостановить решения Управляющего совета, Педагогического совета в случае их противоречия законодательству Российской Федерации.

Главный управляющий орган Школы – Управляющий совет:

Положение об управляющем Совете

– принимает устав Школы-интерната, изменения и дополнения к нему;

– согласовывает школьный компонент государственного образовательного стандарта;

– утверждает программу развития Школы-интерната;

– согласовывает выбор учебников из числа рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки Российской Федерации;

– устанавливает режим занятий обучающихся, в том числе продолжительность учебной недели (пятидневная или шестидневная), время начала и окончания занятий; принимает решение о введении (отмене) единой в период занятий формы одежды для обучающихся;

– принимает решение об исключении обучающегося из Школы-интерната (решение об исключении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей <законных представителей>, принимается с согласия органов опеки и попечительства);

– рассматривает жалобы и заявления обучающихся, родителей (законных представителей) на действия (бездействие) педагогических и административных работников Школы-интерната;

– содействует привлечению внебюджетных средств для обеспечения деятельности и развития Школы-интерната;

– согласовывает по представлению директора Школы-интерната бюджетную заявку, смету бюджетного финансирования и смету расходования средств, полученных Школой-интернатом от уставной приносящей доходы деятельности и из иных внебюджетных источников;

– заслушивает отчет директора Школы-интерната по итогам учебного и финансового года;

– осуществляет контроль за соблюдением здоровых и безопасных условий обучения, воспитания и труда в Школе-интернате, принимает меры к их улучшению;

– дает рекомендации директору Школы-интерната по вопросам заключения коллективного договора;

– ходатайствует при наличии оснований перед директором Школы о расторжении трудового договора с работниками Школы-интерната;

– рассматривает вопросы, касающиеся стимулирования труда работников Школы-интерната;

– ежегодно не позднее 1 ноября представляет учредителю и общественности информацию (доклад) о состоянии дел в Школе-интернате.

Для руководства педагогической деятельностью в Школе-интернате существует Педагогический совет.

Членами Педагогического совета являются все педагогические работники Учреждения, а также иные работники Учреждения, чья деятельность связана с содержанием и организацией образовательного процесса. Председателем Педагогического совета является Директор Учреждения.

Педагогический совет в полном составе собирается не реже 4-х раз в год. Для рассмотрения текущих вопросов созываются малые Педагогические советы.

Педагогический совет:

-обсуждает и проводит выбор учебных планов, программ, учебников, форм, методов образовательного процесса и способов их реализации;

-организует работу по повышению квалификации педагогических работников, развитию их творческой инициативы, распространению передового педагогического опыта;

-определяет направления опытно-экспериментальной работы, взаимодействия Учреждения с научными организациями;

-принимает решение о применении систем оценок успеваемости обучающихся по отдельным предметам (дисциплинам), в том числе разделам программ;

-принимает решение о проведении промежуточной аттестации в данном учебном году, определяет конкретные формы, порядок и сроки её проведения;

-принимает решение о переводе обучающегося в следующий класс.

При Педагогическом совете работают методические объединения учителей начальных классов, учителей-предметников, учителей труда, классных руководителей и воспитателей. Могут создаваться временные творческие группы.

В учреждении создан Попечительский совет в целях дополнительного привлечения внебюджетных финансовых средств для обеспечения деятельности Учреждения.

Положение о попечительском совете

Попечительский совет:

-содействует привлечению внебюджетных средств для обеспечения деятельности и развития Учреждения;

-содействует организации и улучшению условий труда педагогических и других работников Учреждения;

-содействует организации конкурсов, соревнований и других массовых внешкольных мероприятий Учреждения;

-содействует совершенствованию материально-технической базы Учреждения, благоустройству его помещений и территории.

Попечительский совет действует на основании Положения о Попечительском совете, которое утверждает Управляющий совет.

Учреждение создает психолого-медико-педагогический консилиум, который позволяет:

– реализовать особый вид помощи учащимся в обеспечении эффективного развития, социализации, сохранения и укрепления здоровья, защиты прав в условиях образовательного процесса;

– оказывать содействие в разработике, реализации и мониторинге эффективности программ образовательного учреждения (в том числе инновационных и программ развития) с учетом создания благоприятных условий для развития детей;

– создавать комплексные профилактические и коррекционные программы, напрвленные на преодоление психолого- педагогических и медико-социальных программ обучающихся, разрабатывать индивидуальный коррекционно-образовательный маршрут для каждого ребенка.

В состав консилиума входят: заместитель директора по учебно-методической работе, заместитель директора по воспитательной работе, врач-педиатр, учитель – дефектолог, учитель – логопед, педагог – психолог, социальный педагог.

Работа структурных подразделений

Наименование Время работы Специалист Контактный телефон
Библиотека Понедельник, вторник, четверг, пятница, суббота Среда – методический день 9:00-16:00 Зав. библиотекой

Сирдитва Роза Афанасьевна

(4112)33-19-14
Медицинский кабинет Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, Суббота 9:00- 16:00

9:00 – 14:00

Врач-педиатр

Филиппова Алевтина Дмитриевна

м/сестра

Пинигина Александра Леонидовна

(4112)33-19-14
Социально-психологическая служба Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, суббота 9:00-16:00 Социальный педагог

Бурнашева Надежда Ксенофонтовна

(4112)33-19-14
Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, суббота 9:00-16:00 Психолог

Яроева Ирина Прокопьевна

(4112)33-19-14
Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, суббота 9:00-16:00 Учитель-дефектолог

Захарова Светлана Сергеевна

  (4112)43-10-26
Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, суббота 9:00-16:00 Учитель-логопед

Герасимова Марина Робертовна

  (4112)33-19-14